Проект «Зимние узоры»

Организаторы: Грехова К.А., Шишкина Т.Л.

Воспитание и обучение, осуществляемое в период обучения в школе, определяют точную модель будущей жизни ребёнка, поэтому нужно всегда иметь ввиду, что воспитанники готовятся для жизни в обществе. Проект определяет именно связанные с жизнью общества задачи: вопросы здоровьесбережения, развитие творчества, знакомство с интересными фактами об обычных вещах. Участие ребёнка в проекте способствует тому, чтобы он гармонично вписался в сложнейшую структуру общественных отношений.

МЕРОПРИЯТИЯ
13.01. Открытие проекта «Старый Новый год»

16.01. Конкурс творческих работ «Зимнее волшебство»

17. 01.Творческое представление «Святочные посиделки»

21.01. и 22.01. Мастер –класс «Волшебная зима»

24.04. Кинозал «Зимние истории»

27.01. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

28.01. Спортивные соревнования «Зимняя олимпиада»
31.01. Закрытие проекта. Награждение активных участников и победителей

Воспитание и обучение, осуществляемое в период обучения в школе, определяют точную модель будущей жизни ребёнка, поэтому нужно всегда иметь ввиду, что воспитанники готовятся для жизни в обществе. Проект определяет именно связанные с жизнью общества задачи: вопросы здоровьесбережения, развитие творчества, знакомство с интересными фактами об обычных вещах. Участие ребёнка в проекте способствует тому, чтобы он гармонично вписался в сложнейшую структуру общественных отношений.
Участники: обучающиеся 1-9 классов
Сроки: 1 месяц (январь)
Вид проекта: познавательный, творческий, спортивный
Тип проекта: групповой, краткосрочный
Цель проекта: Развитие нестандартных способов мышления через познавательные, спортивные, творческие виды деятельности:
Задачи:
1) Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к творческой, спортивной и познавательной деятельности
2) Расширение знаний и представлений об окружающем мире, воспитание познавательной активности и интереса
3) Развитие у детей творчества, воображения, ассоциативного, образного мышления
4) Развитие коммуникативной и информативной компетентности, умения работать в команде
Оформление: оформление стены коридора, актового зала
Виды деятельности: проблемно-поисковая деятельность, презентации, конкурс творческих работ, мастер-классы, спортивные соревнования, просмотр кинофильма
Ожидаемые результаты:
1. У детей расширится объём знаний о разных природных явлениях и событиях жизни
2. Дети получат практический опыт в нетрадиционных способах изобразительной деятельности
3. Реализация проекта способствует развитию физической активности, знасимости активного отдыха и досуга
4. Принимая участие в проекте, у детей развивается коммуникативная и информативная компетентность, умение работать в команде, творчество, воображение, ассоциативное, образное мышление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *